4 000 

Семейный номер

  • 1 кровать
  • 2 гостя
  • 23 м2

    Общая площадь

Спальные места

1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Минимальный срок проживания

от 1 суток


Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий

Описание

Кухонное оборудование
  • холодильник
Оснащение
  • кондиционер
  • москитная сетка
  • беспроводной интернет Wi-Fi
Для досуга
  • телевизор
Ванная комната
  • полотенца
  • туалетные принадлежности
  • фен
Вид из окна
  • на улицу

Цены

Стоимость указана за комнату в рублях РФ

4 000  за сутки
включает проживание не более 2 гостей

Нефтегорская улица, 26

Батайск

Пользователь

Достоинства:

Здравствуйте будущие гости этого «замечательного» отеля. Хотелось бы надеяться на то, что после прочтения моей истории связанной с пребыванием в этом отеле ваше решение об остановке здесь кардинально изменится. И так, за пару недель ДО приезда, мы забронировали номер «семейный» , по фото комфортный, с двуспальной кроватью, соответственно, в отеле «Амаро», через сайт «Суточно.ру». Была внесена предоплата в размере 540 руб. по требованию, с остатком при заселении 2460 р. (ИТОГО стоимость номера за сутки составляет 3000 р.). Настаёт тот вечер когда мы добрались до этого отеля, ехали мы из Москвы (1200 км.), очень устали.. с полной уверенностью что сейчас долгожданный отдых, ибо номер мы забронировали заблаговременно и даже внесли предоплату. На ресепшене нас встретила женщина, которой мы сообщаем о том что за нами забронирован номер. С огромными удивлёнными глазами, женщина долго не могла понять, где же этот номер, какой он-этот номер забронированный за нами, и кто мы вообще такие …?! Уточняла два раза фамилию, спрашивала - «а точно это фамилия? Может другая?» … но мы то свою фамилию знаем, и да, бронь именно за ней :). В общем, минут 10 мы стояли на ресепшене и она в конце концов, ругаясь, ссылаясь на сайт «Суточно.ру» , что якобы они как-то плохо работают и вообще они ей надоели. Попросила перевести остаток оплаты за номер (2460 р.) на карту получателя некой Пайлуи Амаяковна Х. Перевели. Получаем ключи. (Номер 6.) , открываем номер… и что мы видим ? Какая-то темная кладовка 2Х2 с двумя односпальными кроватями, и форточкой под потолком вместо окна. (Этот номер в цене от 1500 р. до 2000 р., но а мы уже перечислили ей 3000 р. так-то..) Напомню что у нас светлый номер семейный с одной двуспальной кроватью (у нас есть фото забронированного номера). Естественно, мы спускаемся вниз и говорим что номер не тот и мы бронировали другой. Она поднимается через некоторое время с ключом другого номера (номер 9), открывает его, и говорит «Это номер Люкс, ваш номер который вы бронировали - занят. А за этот люкс вы должны доплатить ещё 500 р. Других вариантов нет.». Прикольно да ?) других вариантов нет говорит….) ваш номер занят… либо платите ещё деньги либо уходите. ) При чем в прямом смысле уходите, ибо она в конце долгих наших споров и объяснений ей о том что мы же забронировали номер заранее, либо предоставьте нам его либо другой нормальный с двуспальной кроватью,но доплачивать мы ничего не будем… она просто проорала «мне некогда с этим разбираться, звоните куда хотите» , развернулась и ушла. Занавес ….. В общем она долго психовала и объясняла нам что она и так платит там какие-то проценты за номера… что номер стоит вообще 4000 р. и она и так добрая душа делает нам скидку 500 р. … что вообще она тут не при чем и виноват сайт через который мы бронировали … и то и сё и пятое и десятое …. Хозяйка этого этого отеля (коей она себя так назвала), о лояльности к клиенту, культуре и вежливости не слышала ничего и никогда видимо. Из-За 500 руб. (по своей же вине) готова была выгнать нас на улицу. И не важно что в этой ситуации полностью правы мы. И мы ее гости. И она могла бы просто пойти на встречу, даже если такая ошибка произошла… но могла бы (и должна была) быть вежливой, понимающей, закрыть глаза на эти 500 р. и просто впустить нас в другой номер свободный, раз уж тот который мы бронировали по какой-то причине был почему-то уже занят, не нами. Мы заплатили ещё 500 р., ибо сил уже что-то выяснять и спорить с ней было бесполезно да и честно говоря не было никакого желание, усталость после долгой дороги брала своё. В номере так же было грязно, из окна вид на стройку, какие-то гаражи или не знаю как это назвать… сверлили, рабочие жарили какое-то сало походу, ибо воняло ужасно (номер на втором этаже). Фото-видео подтверждающее сие недоразумение и хамство имеется, могу предоставить кому надо. В общем такое себе… Делайте выводы. П.с. Отзывы положительные уже имеющиеся о данном отеле, частично, подозреваю, что не настоящие, от друзей, как говорится …) Посмотрите сами ;)

Недостатки:

Здравствуйте будущие гости этого «замечательного» отеля. Хотелось бы надеяться на то, что после прочтения моей истории связанной с пребыванием в этом отеле ваше решение об остановке здесь кардинально изменится. И так, за пару недель до приезда, мы забронировали номер «семейный», по фото комфортный, с двуспальной кроватью, соответственно, в отеле «амаро», через сайт «суточно. ру». Была внесена предоплата в размере 540 руб. По требованию, с остатком при заселении 2460 р. (итого стоимость номера за сутки составляет 3000 р. ). Настаёт тот вечер когда мы добрались до этого отеля, ехали мы из Москвы (1200 км. ), очень устали.. С полной уверенностью что сейчас долгожданный отдых, ибо номер мы забронировали заблаговременно и даже внесли предоплату. На ресепшене нас встретила женщина, которой мы сообщаем о том что за нами забронирован номер. С огромными удивлёнными глазами, женщина долго не могла понять, где же этот номер, какой он - этот номер забронированный за нами, и кто мы вообще такие …?! Уточняла два раза фамилию, спрашивала - «а точно это фамилия? Может другая? » … но мы то свою фамилию знаем, и да, бронь именно за ней: ). В общем, минут 10 мы стояли на ресепшене и она в конце концов, ругаясь, ссылаясь на сайт «суточно. ру», что якобы они как-то плохо работают и вообще они ей надоели. Попросила перевести остаток оплаты за номер (2460 р. ) на карту получателя некой Пайлуи Амаяковна Х. Перевели. Получаем ключи. (номер 6. ), открываем номер… и что мы видим? Какая-то темная кладовка 2х2 с двумя односпальными кроватями, и форточкой под потолком вместо окна. (этот номер в цене от 1500 р. До 2000 р., но а мы уже перечислили ей 3000 р. Так-то.. ) Напомню что у нас светлый номер семейный с одной двуспальной кроватью (у нас есть фото забронированного номера). Естественно, мы спускаемся вниз и говорим что номер не тот и мы бронировали другой. Она поднимается через некоторое время с ключом другого номера (номер 9), открывает его, и говорит «это номер люкс, ваш номер который вы бронировали - занят. А за этот люкс вы должны доплатить ещё 500 р. Других вариантов нет. ». Прикольно да? ) других вариантов нет говорит…. ) ваш номер занят… либо платите ещё деньги либо уходите. ) при чем в прямом смысле уходите, ибо она в конце долгих наших споров и объяснений ей о том что мы же забронировали номер заранее, либо предоставьте нам его либо другой нормальный с двуспальной кроватью, но доплачивать мы ничего не будем… она просто проорала «мне некогда с этим разбираться, звоните куда хотите», развернулась и ушла. Занавес ….. В общем она долго психовала и объясняла нам что она и так платит там какие-то проценты за номера… что номер стоит вообще 4000 р. И она и так добрая душа делает нам скидку 500 р. … что вообще она тут не при чем и виноват сайт через который мы бронировали … и то и сё и пятое и десятое …. Хозяйка этого этого отеля (коей она себя так назвала), о лояльности к клиенту, культуре и вежливости не слышала ничего и никогда видимо. Из-за 500 руб. (по своей же вине) готова была выгнать нас на улицу. И не важно что в этой ситуации полностью правы мы. И мы ее гости. И она могла бы просто пойти на встречу, даже если такая ошибка произошла… но могла бы (и должна была) быть вежливой, понимающей, закрыть глаза на эти 500 р. И просто впустить нас в другой номер свободный, раз уж тот который мы бронировали по какой-то причине был почему-то уже занят, не нами. Мы заплатили ещё 500 р., ибо сил уже что-то выяснять и спорить с ней было бесполезно да и честно говоря не было никакого желание, усталость после долгой дороги брала своё. В номере так же было грязно, из окна вид на стройку, какие-то гаражи или не знаю как это назвать… сверлили, рабочие жарили какое-то сало походу, ибо воняло ужасно (номер на втором этаже). Фото-видео подтверждающее сие недоразумение и хамство имеется, могу предоставить кому надо. В общем такое себе… Делайте выводы. П. С. Отзывы положительные уже имеющиеся о данном отеле, частично, подозреваю, что не настоящие, от друзей, как говорится …) посмотрите сами; )

1 отзыв о проживании со средней оценкой 3,6 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Гарик

Хозяин жилья: Гарик

был на сайте: более недели назад

участник с октября 2021
Это знаток Суточно.ру. Хорошо знает, как оформлять бронирования и принимать гостей.
  • обрабатывает запросы нечасто
  • среднее время отклика: 1 час
Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.